четверг, 14 сентября 2017 г.

Уроки бывают разные!

                                             

Уроки бывают разные. Обычные и необычные. Конечно же, всем нравятся уроки-экскурсии. Поэтому ученики 1в класса вместе с родителями первый свой учебный день провели в увлекательной поездке по своему родному городу.
Ребята вместе с родителями совершили обзорную экскурсию по городу под названием «7 чудес города Волжского». 







Во время экскурсии ребята увидели и познакомились с такими объектами как:
  • Старая школа, памятник героям Гражданской и Великой Отечественной войн, памятник «Детям и матерям военного Сталинграда»
  • Старая мельница
  • о. Зеленый (со смотровой площадки)
  • памятник «Первостроителям города» рассказ о Волжской ГЭС
  • Храм Серафима Соровского. Посещение.
Во время поездки первоклассники не только увидели храм, но и зашли в него. Настоятель храма протоиерей Петр Симора благославил ребят и родителей на первый учебный год. Отец Петр напутствовал словом. Он напомнил о том, что учёба – большой труд, а также призвал родителей с любовью помогать своим детям в учёбе.  Дети с удовольствием поставили свечи в храме у икон Сергия Радонежского и других святых. Кто-то просто выпил чашку святой воды в притворе церкви, а кто-то набрал воды домой. Родители учеников 1в класса сами исповедуют доброту и на практике проявили заботу, собрав пожертвование на восстановление храма. «Благотворительность с детства должна стать частью жизни наших детей»,- отметила Лихоносова А.М.
Во время обзорной экскурсии по нашему родному городу Пестерева Ирина Валентиновна, познакомила ребят с его достопримечательностями, рассказала об известных памятниках и об истории происхождения названий улиц.
В заключение экскурсии юных школьников ждал сюрприз – праздничное чаепитие в кафе.
Всем очень понравилась эта экскурсия, ведь ребята вместе с родителями хорошо и познавательно провели свое время.  Только непосредственно соприкасаясь с прошлым своей малой родины, с её историей, традициями и обычаями земляков, ученики реально осознают свою связь с краем, с жизнью и делами людей, живших и живущих в нём, перед ними овеществляется история, они начинают понимать свою ответственность за судьбу края, за его будущее. За время, проведенное в пути, ребята и родители узнали друг друга еще лучше.  
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий